Определитесь со своей передней ногой.
Встаньте ровно, поставьте ноги вместе и попросите вашего друга толкнуть вас в спину. Та нога, которую вы выставите вперед и будет вашей передней ногой.
Выбирайте правильные места для катания.
Лучше всего кататься на склонах, которые заканчиваются выкатом, т.е. когда в конце склона есть пологий участок или подъем, где можно снизить скорость и остановиться. Важным является качество покрытия. Хотя большие колеса сглаживают некоторые неровности асфальта, когда удается выехать на хороший участок дороги, разница ощущается сильно. На хорошем покрытии не только более приятно ехать, но и безопаснее.
Катайтесь только в защите.
Правила безопасности на лонгборде очень просты и продиктованы они здравым смыслом. Большая скорость плюс твердый асфальт – вы понимаете возможные последствия. Поэтому нужно иметь свою голову на плечах и не смотреть на тех, кто катается без защиты. О том какую защиту вам стоит надевать, при катании на лонгборде, вы можете узнать прочитав нашу статью.
Научитесь правильно тормозить.
Торможение кедами - наиболее распространенный способ. Нужно опустить заднюю ногу на асфальт, начать с носка и плавно перейти к торможению всей подошвой. Делать это нужно постепенно, без резких движений. Прежде чем опускать заднюю ногу нужно убедиться, что передняя нога стоит на доске удобно. Желательно согнуть в колене ногу, стоящую на доске. Опускать другую ногу так, чтобы не зацепиться за задние колеса. Этот способ работает только на небольших скоростях, поэтому следует постоянно контролировать скорость и при необходимости время от времени подтормаживать. Второй способ - сделать слайд. Это наилучший способ сбросить скорость. Кроме того, удачно выполненный слайд позволяет остановиться резко, в отличие от предыдущих методов. С помощью слайдов можно не только останавливаться, а просто уменьшать скорость до комфортной. Но чтобы научиться их делать нужно приложить много усилий.
Соблюдайте правила безопасности.
Главное - кататься на такой скорости, которую можешь контролировать и стараться ее не превышать! Для начинающих - это скорость, на которой вы еще можете затормозить кедами. При этом следует понимать, что тормозной путь составляет несколько метров. Самый главный совет – больше практики. Никто не рождается мастером, все когда-то начинали с азов, каждый день оттачивая свои навыки. Если вы будете уделять этому достаточно много времени, то все у вас получится. .