История Fila насчитывает более 100 лет. Бренд основали братья Фила в 1911 году в итальянском городе Биела. Поначалу компания производила ткани, позже нижнее белье. И только с 1973 года Fila начала выпускать спортивную одежду. Именно в 1973 году появился логотип фирмы – буква F в квадрате.
Популярность компания приобрела после одиннадцатой победы теннисиста Бьорнса Борга на Турнире Большого шлема, который был одет в одежду этой марки. Также репутацию Fila укрепили контракты со многими известными спортсменами. Компания доминировала на теннисной арене, а также являлась спонсором Турнира Большого шлема на протяжении 22 лет.
После 90-х под общепризнанным брендом Fila стала выпускаться спортивная обувь, в дизайне которой были реализованы новые технологии. Главная идея компании заключалась в создании «продолжения» спортсмена, а не отдельного кроссовка.
История роликовых и ледовых коньков началась в компании с 1999 года. Был сделан серьезный упор на дизайн и технологии. Коньки подвергались как лабораторным исследованиям, так и практическим тестам. Для таких тестов приглашались как профессиональные райдеры, так и обычные добровольцы, и все они фиксировали свои замечания. В результате получились интересные модели роликовых и ледовых коньков, которые стали известны во всем мире.
В 2003 году американская корпорация Cerberus Capital Management купила всю компанию, кроме южнокорейского филиала, который находился на самоуправлении. На качестве продукции это не отразилось, многие покупатели даже не знали о смене «адреса». Следующий «переезд» был январе 2007 года, когда южнокорейский филиал выкупил бренд Fila и все дочерние компании.
Именно после этих событий эпоха роликов и ледовых коньков в компании расцвела. Новейшие технологии и щепетильность корейцев в изготовлении сыграли свою роль, и в итоге получились линейки удобных, функциональных и конкурентоспособных роликов и коньков.
На сегодняшний день Fila является серьезным игроком на спортивном рынке. Это гигант со своей историей и опытом, который делает акцент на высокое качество и умеренную стоимость своей продукции.